Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Замена комплектующих генератора

5ffba0f01867a542e65c4075a4e04e41Замена отдельных комплектующих генератора – ремня и ролика натяжения, щеток и подшипников – операция несложная, однако, требующая вмешательства квалифицированных специалистов. Автосервис «Эксклюзив» предлагает комплексный подход к решению вашей проблемы и идеальное выполнение каждого этапа работ.

Современные автомобили становятся технически сложнее с каждой новой модификацией, поэтому, даже самые незначительные процедуры становятся труднее. Для проведения грамотной диагностики и качественного ремонта обратитесь за помощью при первых признаках неполадок.

Стоимость наших услуг:

  • Замена щеток генератора – от 330 р.
  • Замена подшипника генератора (переднего и заднего) – от 770 р.
  • Замена ремня генератора – уточняйте.
  • Замена ролика натяжителя ремня генератора – уточняйте.

Более подробный прайс смотрите в разделе ремонт генераторов.

Узнать подробную стоимость и записаться на ремонт можно по телефону: 

 

Замена ремня генератора

РїСЂРёРІРѕРґ-ремняГлавный признак износа или неисправности ремня генератора – это характерный свист, который возникает в моменты усиленной нагрузки на электрооборудование, например, при работе мультимедийной системы, использования фар дальнего света и противотуманных фар, включенной системе кондиционирования. Свист также может присутствовать при запуске двигателя и увеличении оборотов. О том, что ремень генератора нуждается в замене, говорят и другие признаки: частичный или полный разрыв ремня генератора, после чего эксплуатация автомобиля невозможна.

Ремень генератора является элементом, который подлежит регулярной замене – сделать это лучше вовремя, до очередной поломки. Специалисты автоцентра «Эксклюзив» не только произведут качественную замену, но и помогут правильно настроить систему – это поможет не только продлить срок эксплуатации изделия.

Помните: неграмотная настройка натяжения приводит к перегреву и неисправностям системы, износу других деталей.

Что еще приводит к быстрому выходу из строя ремня генератора

  • неисправность натяжного приспособления, что вызывает недостаточное или слишком сильное натяжение;
  • износ в связи с эксплуатацией;
  • попадание технических жидкостей на ремень;
  • несвоевременное обслуживание

Обращайтесь к профессионалам автоцентра «Эксклюзив» – это гарантия использования качественных деталей и решение не только вашей проблемы, но и ее причин. 

Замена щеток генератора

134cb80c5c939dd3283851c4b7c97febЩетки генератора нуждаются в диагностике в среднем раз в 3-4 года или на каждые 60 тысяч километров пробега. От этих элементов зависит привод тока, вырабатываемого генератором, в аккумуляторную батарею через реле-регулятор, и их износ может привести к проблемам работы генератора. Чтобы узнать, нужна ли замена щеток генератора необходимо его обесточить, после чего снять регулятор напряжения. Если щетка выступает из «гнезда» меньше, чем на 5 мм, ее нужно менять.

Запомните: процесс замены элемента будет зависеть от модели авто и не зная нюансов вопроса, лучше доверить процедуру специалистам автоцентра «Эксклюзив».

Мы предлагаем качественное исполнение и доступные расценки:

  • легковые авто – от 330 рублей;
  • спецтехника и грузовые авто – от 440 рублей.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Ролик натяжителя выполняет две важные задачи:

  • поддержка натяжения ремня генератора;
  • увеличение угла обхвата малого шкива.

Все это необходимо для корректного функционирования генератора – он выйдет из строя сразу после возникновения неисправности ролика. Вне зависимости от того, как ролик выполняет свои задачи, следите за его состоянием и обращайтесь к специалистам при малейшей вероятности его неисправности. Главная характеристика плохой работы ролика –  чрезмерное натяжение ремня.

Замена подшипника генератора

Признаком выхода из строя станет посторонний звук – работа генератора сопровождается шумом, гулом. Генератор оснащен двумя подшипниками, располагающимися в его передней и задней части. Часто поломка одного из подшипников выявляется слишком поздно, что приводит к неисправности второго. Чтобы этого избежать – обращайтесь за помощью к профессионалам центра «Эксклюзив» при первом же признаке износа.